понедельник, 7 декабря 2015 г.

2. Планирование учебного проекта

Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение? Как планировать текущее личностно - ориентированное оценивание?

5 комментариев:

  1. Вопросы, определяющие содержание, помогают понять, структурировать работу, систематизировать ее, понять цель проекта.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать заранее, опираясь на возможности ученика, принимая во внимание его зону ближайшего развития.

    ОтветитьУдалить
  2. Работая над проектами в школе, вы будете лучше подготовлены к решению как учебных, так и жизненных проблем.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживать обучение помогают основополагающие вопросы, проблемные и учебные вопросы в проекте.
    Личностно-ориентированное оценивание должно быть продумано по возможностям ученика и критерии оценки необходимо довести до сведения ученика и его родителей.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы, определяющие содержание, определяют структуру проекта, поддерживают обучение в течение всего периода. Критерии оценивания деятельности в проекте публикуются в начале работы над проектом.

    ОтветитьУдалить