Вопросы, определяющие содержание, помогают понять, структурировать работу, систематизировать ее, понять цель проекта. Текущее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать заранее, опираясь на возможности ученика, принимая во внимание его зону ближайшего развития.
Поддерживать обучение помогают основополагающие вопросы, проблемные и учебные вопросы в проекте. Личностно-ориентированное оценивание должно быть продумано по возможностям ученика и критерии оценки необходимо довести до сведения ученика и его родителей.
Вопросы, определяющие содержание, определяют структуру проекта, поддерживают обучение в течение всего периода. Критерии оценивания деятельности в проекте публикуются в начале работы над проектом.
Вопросы, определяющие содержание, помогают понять, структурировать работу, систематизировать ее, понять цель проекта.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание нужно планировать заранее, опираясь на возможности ученика, принимая во внимание его зону ближайшего развития.
Работая над проектами в школе, вы будете лучше подготовлены к решению как учебных, так и жизненных проблем.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПоддерживать обучение помогают основополагающие вопросы, проблемные и учебные вопросы в проекте.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание должно быть продумано по возможностям ученика и критерии оценки необходимо довести до сведения ученика и его родителей.
Вопросы, определяющие содержание, определяют структуру проекта, поддерживают обучение в течение всего периода. Критерии оценивания деятельности в проекте публикуются в начале работы над проектом.
ОтветитьУдалить